В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего интернет-магазина. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи либо заказав Обратный звонок.

    Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки зарегистрированный клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

    Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

   В оформленном заказе изменение адреса невозможно, но во время согласования заказа с менеджером, Вы можете изменить желаемый адрес доставки.

   Как аннулировать или скорректировать заказ?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

– зайдите в раздел Мои заказы;

– найдите нужный заказ;

– нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

    Скорректировать заказ возможно на этапе согласования. Менеджер интернет-магазина обязательно свяжется с Вами после формирования заказа для его согласования и корректировки в случае необходимости.

   Как узнать о состоянии заказа?

    Актуальный статус заказа доступен в вашем личном кабинете, кроме того, при изменении статуса заказа соответствующее информационное письмо высылается Вам на адрес электронной почты, указанной при регистрации.

   Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то магазин возвращает ему полную стоимость возвращаемого товара.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.