Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

— Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

— Как объединить два или несколько заказов в один?

— Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

— Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

— Как узнать о состоянии заказа?

— Как возвратить товар или предъявить претензию?

— У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки зарегистрированный клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно, но Вы можете связаться с менеджером и изменить желаемый адрес доставки, но не позднее 12 часов до предполагаемой доставки.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

— Зайдите в раздел Мои заказы;

— Найдите нужный заказ;

— Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть Ваша дисконтная карта. Как мне ей воспользоваться?

Дисконтная карта позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код дисконтной карты.

Новости

13.12.2016
РАСПРОДАЖА!
02.12.2016
Справочная информация BLUM от 1.11.2016
Все новости